Понедельник, 20.08.2018, 09:53
Юридическая консультация
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: haipa  
Форум » Тестовый раздел » ОБРАЩЕНИЯ » возмещение ущерба
возмещение ущерба
retДата: Пятница, 03.10.2008, 12:17 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место ( область страны)куда летит клиент. Билеты ( электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения.Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?
 
retДата: Пятница, 03.10.2008, 12:18 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вы сможете взыскать свои убытки, т.к. возместите убытки туристу. Только в суде Вам необходимо будет доказать, что бронь была подтверждена именно в то место, которое нужно, а билет выписан в другой пункт назначения. В данной ситуации Вам необходимо будет от туриста получить копию билета или оригинал, и приложить документы, подтверждающие бронирование и оплату с Вашей стороны. В Вашем случае имеет место ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Вашего контрагента.
 
Форум » Тестовый раздел » ОБРАЩЕНИЯ » возмещение ущерба
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018