ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому__________________________________________________________________________________________________ Адрес:_____________________________ ____________________________________________________________________ Потребитель: ______________________ ____________________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ П Р Е Т Е Н З И Я о недостатках в оказании услуг воздушной перевозки Мною с Вашей организацией заключен договор от "____"______________№_________ на оказание услуг воздушной перевозки. Срок исполнения договора __________________________. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве, обязан потребителю выполнить работу (оказать услугу) соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Обязанности организации по договору:______________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организацией нарушено:__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст.120 Воздушного Кодекса РФ за просрочку доставки пассажира перевозчик уплачивает штраф в размере 25%, установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.120 Воздушного Кодекса РФ требую: 1. Уплатить мне штраф в размере 25% минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, что составляет__________________________руб.. Расчет: (25% мин.опл.труда х кол-во часов)____________________________________ 2. Возместить мне убытки в размере __________________________ руб.. Предлагаю так же, в досудебном порядке, компенсировать мне моральный вред в размере ________________ руб., поскольку ненадлежащее исполнение вашей организацией обязательств по договору причинило мне физические и нравственные страдания, выразившиеся в том, что______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме по указанному адресу не позднее ___________________. Дата __________ Подпись_______________________
|