ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направля-ется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении с сохранением почтовой квитанции. Кому: _____________________________ Адрес:_________________________________ От (Ф.И.О.) _______________________________________ (адрес) _______________________________________ (тел.)___________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ «_______»_______________г. я заключила договор на предоставление доступа к сети ________________________________________________________________________, что подтверждается ___________________. В соответствии с Правилами оказания услуг теле-фонной связи и по условиям договора мне должен быть предоставлен доступ к телефонной сети и пользование телефонной связью. Однако до сих пор, мне не предоставлен доступ к телефонной сети, не смотря на мои неоднократные обращения в_________________________________ Действия вашей организации нарушают положения Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же Правил оказания услуг телефонной связи (утв.постановлением Пра-вительства РФ № 310 от 18.05.2005 г.). На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.10, 13, 27-31 Закона РФ «О за-щите прав потребителей», Правил оказания услуг телефонной связи, требую: - не позднее____________________ предоставить мне доступ к местной телефонной сети; - при наличии законных оснований для отказа прошу письменно предоставить ссылки на эти основания. В случае невыполнения моих вышеназванных требований я буду вынужден(а) так же обратиться в суд за защитой своих прав. «______» ____________ 200__г. Подпись______________
|