Пятница, 19.04.2024, 06:45
Юридическая консультация
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

П Р Е Т Е Н З И Я О недостатках в предоставлении коммунальных услуг
[ Скачать с сервера (40.0 Kb) ] 07.03.2009, 23:16
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
Кому:__________________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Потребитель:___________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Тел.:__________________________________
П Р Е Т Е Н З И Я
О недостатках в предоставлении коммунальных услуг

С_________________ я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией и являюсь потребителем по факту использования коммунальных услуг.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю, коммунальные услуги надлежащего качества, то есть коммунальные услуги отвечающие требованиям Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства РФ, а также условиям заключаемого договора.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать:
- по отоплению – бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях согласно действующим правилам;
- по электроснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по холодному водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;
- по горячему водоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
- по водоотведению – отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
- по газоснабжению – круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемом в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а так же продажа бытового газа в баллонах.
Исполнитель обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, устранять аварии, а так же выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством РФ и договором; производить уменьшения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
Я свои обязанности выполняю надлежащим образом - своевременно и регулярно оплачиваю предоставляемые вашей организацией коммунальные услуги.
Однако ваша организация эти услуги предоставляет ненадлежащим образом.
Ненадлежащее предоставление коммунальных услуг выразилось в том, что____________________
¬¬

__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании преамбулы, ст.ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.05.2006 г. № 397 требую:
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока ваша организация обязана уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда (ст. 15 Закона).
При удовлетворении иска, суд своим решением взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке
Ответ прошу сообщить в письменной форме.

Дата_________________ Подпись______________

Категория: Мои файлы | Добавил: ret
Просмотров: 370 | Загрузок: 44 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024