Пятница, 19.04.2024, 15:38
Юридическая консультация
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: haipa  
Форум » Тестовый раздел » ОБРАЩЕНИЯ » заставляют проходить производственную
заставляют проходить производственную
retДата: Среда, 24.09.2008, 12:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В университете заставляют проходить производственную практику именно там, где скажут т.е. в своем предприятии юр. консультации. Говорят они на ученом совете решили, что это обязательно для всех.
При этом их проект коммерческий т.к. все кто не являются льготниками должны платить деньги за консультации и составления документов.
Я там проходить практику не хочу, у меня есть где ее проходить.
Я учусь в Тюменском гос .университете, Институт государства и права

Имеют ли право меня заставлять или я могу выбирать? В соответствии с какими источниками права?

 
retДата: Среда, 24.09.2008, 12:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ от 23 сентября 2008 г. 11:55:

В соответствии с п. 9 ст. 11 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" учебная и производственная практика, предусмотренная государственными образовательными стандартами высшего и послевузовского профессионального образования, осуществляется на основе договоров между вузами и организациями, в соответствии с которыми указанные организации, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны предоставлять места для прохождения практики студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию