rerx | Дата: Вторник, 30.09.2008, 20:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Здравствуйте! В нашей бюджетной организации меняется оплата труда. Все за два месяца об этом письменно уведомлены. Но некоторые сотрудники совершенно не подходят под новые условия: нет профессионального высшего образования, необходимого стажа работы. Что делать? 1)Могут ли таких сотрудников уволить и каким образом? 2)Имеет ли право работодатель изменить штатное расписание и перевести этих сотрудников на нижестоящую должность с меньшим окладом, т.к. человек не имеет нужного образования? 3)Имеет ли право работодатель перезаключить с работниками срочный трудовой договор с условием, что тот поступит учиться по необходимой специальности?
|
|
| |