Четверг, 14.11.2019, 02:15
Юридическая консультация
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: haipa  
Форум » Тестовый раздел » ОБРАЩЕНИЯ » Сокращение
Сокращение
rerxДата: Четверг, 02.10.2008, 12:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я работала в Костомукшской таможне c 2002г., где состояла в должности государственного таможенного инспектора .Я была уволена 30.06.2008 г. при реорганизации Костомукшской таможни и сокращении должностей государственной гражданской службы по ст. 31 и пп.6 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
Реорганизация была осуществлена в форме слияния Костомукшской, Петрозаводской и Сортавальской таможен и создания одной Карельской таможни, которая находится в городе Петрозаводске, ул. Энгельса, 25 (приказ Федеральной таможенной службы от 29.04.2008 № 515 «О реорганизации таможенных органов, распложенных в Республике Карелия». Карельская таможня является правопреемником Костомукшской таможни на основании ст. 58 Гражданского кодекса РФ.Поскольку я была уволена из организации, расположенной в районе Крайнего Севера, в связи с сокращением численности или штата работников организации, то на меня должны распространяться гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации для такой категории лиц (глава 50). Так, статьей 318 Трудового кодекса РФ предусмотрено сохранение среднего месячного заработка уволенному работнику на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия в размере среднего месячного заработка). В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется в течение четвертого, пятого, шестого месяцев со дня увольнения по решения органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Названные выплаты должны производиться работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя.
С июля 2008г. по настоящий момент я зарегистрирована в ГУ «Центр занятости населения города Костомукша» в целях поиска подходящей работы. В течение этого времени я не работала.В августе 2008г. я обратилась в Карельскую таможню с заявлением о выплате мне среднего месячного заработка (денежного содержания), который должен сохраняться на период трудоустройства в соответствии со ст. 318 Трудового кодекса РФ. Ответчик указанную выплату по настоящий момент не произвел. Полагает, что поскольку при увольнении мне выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания на основании п.9 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, то это освобождает его от выплаты среднего месячного заработка за первые четыре месяца периода трудоустройства (в данном случае – июль, август, сентябрь, октябрь 2008 года) по статье 318 Трудового кодекса РФ. Ответчик согласен произвести выплату только за пятый и шестой месяцы периода трудоустройства (ноябрь, декабрь 2008г.), если таковой еще будет длиться.Так, при увольнении, помимо прочего, мне действительно выплачена
- компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания на основании п.9 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, а также- выходное пособие в размере 5 окладов месячного денежного содержания как для сотрудника таможенных органов, что составило. Выходное пособие выплачено на основании п. 7-9, пп. 4 п.10 ст. 3 Федерального закона от 30.06.2002 № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» и ст. 51 Федерального закона от 21.06.1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».Статья 318 Трудового кодекса РФ гарантирует сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства, но с зачетом выходного пособия. Выходное пособие в размере 1 среднего месячного заработка, о котором идет речь в ст. 318 Трудового кодекса РФ, не выплачивалось, поскольку были применены специальные нормы указанных выше законов.
 
rerxДата: Четверг, 02.10.2008, 12:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В соответствии с п.9 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ выходное пособие при увольнении с гражданской службы не выплачивается.Карельская таможня, утверждая, что у него не имеется задолженности передо мной, допускает подмену понятий, содержащихся в упомянутых выше нормах законов. То есть заменяет понятие выходное пособие в размере 1 среднего месячного заработка, о котором идет речь в ст. 318 Трудового кодекса РФ, термином компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.
Я считаю, что позиция Карельской таможни не соответствует законодательству, нарушает мои права, лишает меня гарантий, предоставленных мне Трудовым кодексом РФ, как лицу, уволенному в связи с сокращением численности или штата работников организации, расположенной в районе Крайнего Севера, и являющемуся безработным.По моему мнению, компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, выплачиваемая на основании п.9 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, и сохраняемый средний месячный заработок на период трудоустройства, предусмотренный ст. 318 Трудового кодекса РФ, - две разные выплаты. Каждая из них предусмотрена для разных категорий лиц, выплачивается при наличии различных оснований, одна не может заменять другую.
Так, первая выплачивается государственному гражданскому служащему единовременно в случае, если он увольняется в связи с реорганизацией и сокращением должностей государственной гражданской службы. Это компенсация потери работы в госоргане. Компенсация установлена в фиксированном размере – четыре месячных денежных содержания. Размер ее не зависит от иных факторов. Выплачивается в таком же размере и тем госслужащим, кто не работал в районах Крайнего Севера. Для ее выплаты достаточно одного основания – наличия факта увольнения в связи с реорганизацией и (или) сокращения должностей государственной гражданской службы. Выплачивается всем госслужащим, увольняемым при подобных обстоятельствах. Выплачивается независимо от того, наступит ли период трудоустройства в будущем или увольняемый сразу же после увольнения получит новую работу. Выплачивается в таком же фиксированном размере вне зависимости от того, каким по продолжительности будет этот период. Лицам, чей труд регулируется только Трудовым кодексом РФ, выплаты при увольнении производятся в соответствии с главой 27 кодекса.Сохраняемый средний месячный заработок на период трудоустройства предусмотрен дополнительно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера, в том числе для госслужащих, работавших в таких районах. Выплачивается только в случае наступления периода трудоустройства. Выплачивается не единовременно, а за каждый месяц периода трудоустройства. Продолжительность выплаты – не свыше трех месяцев. В исключительных случаях – в течение четвертого, пятого, шестого месяцев со дня увольнения, но при этом необходимо решение органа службы занятости. Продолжительность выплаты зависит от каждого конкретного случая: если уволенный трудоустроился, например, через два месяца после увольнения, то среднее денежное содержание должно быть выплачено только за два имевших место месяца трудоустройства. Средний месячный заработок (денежное содержание) на период трудоустройства сохраняется как за госслужащими, работавшими в районах Крайнего Севера, так и за остальными категориями работников, работавших в районах Крайнего Севера. Средний месячный заработок может не сохраняться только за теми лицами, кто работал в районах Крайнего Севера, но трудоустроился сразу же после увольнения.
Я полагаю, что не существует противоречий между п.9 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и ст. 318 Трудового кодекса РФ, поскольку Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ не предусматривает никаких гарантий и компенсаций для северян. Так как я являлась государственным гражданским служащим, жила и работала в районе Крайнего Севера, то на меня в полной мере должны распространяться как нормы Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, так и нормы Трудового кодекса РФ, регулирующие труд лиц, работающих в районах Крайнего Севера.В настоящий момент я не получаю пособия по безработице, ни каких-либо других социальных выплат, связанных с наступлением безработицы (п. 4 ст. 31 Закона «О занятости населения в Российской Федерации».Разъясните правомерны ли действия Карельской таможни.
 
Форум » Тестовый раздел » ОБРАЩЕНИЯ » Сокращение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019